Главная » Статьи » Мои статьи

Производство полетной заготовки – доходный бизнес +38 0958992362

Украина, г. Житомир,ЧП «ТПК «ДИЯ»»

 Тел: +380-95-89-92-362 Email: chugunov83@mail.ru

Ул. Мануильського № 88

   Р/С№- 26009000039273 в  Киевском городском филиале ПАТ «Укрсоцбанк», МФО 300023           код ЕДРПОУ – 33686646

Производство полетной заготовки – доходный бизнес

Потребность в полетной заготовке определяется наличием продукции, которую надо складировать, хранить и доставлять до потребителя, а это сотни миллионов тонн грузов, перемещение такого количества невозможно без наличия поддонов, поэтому потребность в таре будет существовать постоянно, поскольку лучший способ перемещать и складировать поток грузов без поддонов пока не придумали.

Почему поддон, а не, например, Биг-Бег. Во-первых, это лучшая доступность к грузу, простота в перемещении и захвате подъёмными механизмами, удобство при складировании. Во-вторых, деревянная тара проста в изготовлении, имеет хорошие прочностные характеристики, легка, может использоваться многократно. В сравнении с ценой груза, который можно транспортировать таким способом стоит в сотни раз меньше. Данным характеристикам в настоящее время НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ!

Производство тары достаточно мобильно: - может быть установлено на любых уже существующих производственных или складских площадях. Комплекс оборудования прост: - накопитель сырья - брусовочник - многопил - торцовка. При необходимости на тех же площадях можно создать участок по сборке поддонов. Образующиеся при переработке отходы - доска с обзолом и с синевой, которой в производстве выходит до 70%, можно использовать на изготовление одноразового поддона, сбыт на который есть на Италию!!! Контракт уже работает!

Транспортные средства для доставки сырья на производство и перемещение грузов можно арендовать, сэкономив средства на их покупку. Почему аренда - содержать собственные транспортные средства дороже - надо иметь ремонтную базу, охрану и запасную транспортную единицу.

Сырьевая база: зависит от потребностей в полетной заготовке. По существующим запасам лесных ресурсов наиболее выгодно размещать производство в Черниговской, Житомирской и Ровенской областях, в которых наибольшие запасы хвойного сырья. Если пойдёт экспорт через Чёрное море и порты в Одессе, Николаеве, Белгород-днестровском и Херсоне - в Черкасской области, так как до пунктов загрузки на корабль транспортное плечо наиболее короткое (до 250 км).

При ориентации экспорта на Евросоюз наиболее выгодно установить производство ближе к границе - в Львовской и Волынской областях - рядом граница, есть своя хвоя, а при необходимости можно подтянуть ёлку из Ивано-Франковской и сосну из Волынской областей, а в худшем варианте и из Житомирской области.

Транспортные затраты для поставок пиломатериалов на Скандинавские страны Европы почти одинаковые как из Житомирской, так и из Львовской области, а сырьевая база лучше в Житомирской области!

Минимальная стоимость необходимого нового оборудования вкладывается в $12 тыс., а Б\У можно приобрести дешевле на 50%. Причём, при наличии существующих тендерных процедурах работать мелким производителям стало не выгодно, так как крупные потребители скупают сырьё без оглядки на цены. Уже в начале года на первых аукционах было скуплено 70% всего годового объёма сырья, а при не стабильном сбыте и законодательстве выигрывает только крупный переработчик.

Цена на полетную заготовку толщиною 17-ть мм в Италии составляет 150 евро на ДДУ (в данный момент упала на 5 евро). При правильной организации загрузки, используя естественные погодные условия для сушки заготовки можно загружать транспорт до 45 кубов. В естественных условиях на воздухе заготовка за 10 дней может потерять до80% влаги, а это уже удельный вес одного куба не 850 кг, а 500-600 кг. За счёт чего можно снизить транспортные затраты с 40 до 27 евро за куб! Таким образом, цена на ФСА может составить 115- 120 евро, а на складе - 110-115 евро или 1210 - 1320 грн.

Стоимость техсырья в данный момент составляет 150-170 грн. за куб. На изготовление  одного куба хорошей заготовки надо 3,5 куба технологии. Или один куб хорошей полетной заготовки обойдётся в 525 - 595грн. Затраты на обработку = 100 грн. (трудовые и энергоресурсы) на кубе. Транспортные затраты составят до 100 грн. на кубе. Если не учитывать налоговых обязательств (величина переменная), то доход с одного куба может быть в пределах 500 грн. (минимальный). А в смену можно производить до 10 кубов готовой продукции (в плохих условиях только 5 кубов). Тогда за месяц выйдет 110 кубов или около 3-х машин в худшем варианте. Это чистого дохода 55 тыс. грн., а при налоговом прессе - 25 тыс. грн. В идеальном варианте вложенные деньги возможно окупить за 2 месяца, а в худшем случае - за 8 месяцев.

Кроме того, при реализации отходов, на которые есть стабильный спрос, долю чистых доходов можно значительно увеличить. При переработке 3,5 кубов сырья 2 пойдут в отходы, затраты на которые окупятся в реализации хорошей заготовки. По меньшей мере, ещё один куб пойдёт на изготовление одноразового поддона из отходов (чертёж прилагается). Таким образом, в переработку дополнительно можно вовлечь ещё 110 кубов сырья, от реализации которого можно получить 38. 5 тыс. грн. чистого дохода. Из куба отходов выйдет полетной заготовки на 70 поддонов. Реализация такого поддона пойдёт по 2.8 евро на ДДУ. После возмещения всех затрат возможно получить до 5 грн. чистого дохода на поддоне. Один рабочий в смену может собирать до 50 штук таких поддонов, а при хорошей организации труда 70-100 штук. Кроме того, в данный момент есть сбыт и на опилки и топливные пакеты!



Источник: http://собственное производство
Категория: Мои статьи | Добавил: Aleks (14.10.2011) | Автор: Александр Чугунов E W
Просмотров: 1977 | Комментарии: 1 | Теги: поддоны | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Корзина
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0